Тенденции обновлений логотипа не прошли стороной. Лука де Мео, после вступления в должность гендиректора сразу начал рассказывать о новых планах компании.
В планах стратегии Renaulution сделать автомобили более конкурентоспособными. Одним из пунктов стало обновление логотипа бренда и всего дизайна новинок.
За ближайшие четыре года марка разработает четырнадцать автомобилей. Семь автомобилей будут полноценными электрокарами. Помимо прочего – обновлённый логотип уже можно увидеть на концепт-каре Renault 5. Также его «засветили» в рекламном ролике о комплектации ZOE.
В будущем эмблема будет использовать обычный плоский логотип с двойным контуром переплетающихся линий. Увидеть новый логотип бренда можно будет на электромобиле Megane. Новинку покажут общественности ближе к концу года.