Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Одномоторная версия Avatr 11 от Changan, Huawei и CATL запущена в Китае

Одномоторная версия Avatr 11 от Changan, Huawei и CATL запущена в Китае

imageimage1/1

Напомним, что Avatr – это совместный проект Changan, CATL и Huawei. Недавно Avatr объявил, что будет сотрудничать с британским нефтяным гигантом BP для создания сети быстрой зарядки в Китае. На данный момент, модельная линейка бренда представлена кроссовером Avatr 11. А на данный момент ведётся разработка седана Avatr 12.

Avatr 11 –полностью электрический среднеразмерный купе-кроссовер, построенный на платформе EP1. Более того, специально для этого автомобиля Changan, CATL и Huawei совместно разработали интеллектуальную платформу под названием CHN. Поставки его полноприводной версии клиентам начались в декабре 2022 года. Точные размеры 11 составляют 4880*1970*1601 мм при колёсной базе 2975 мм. По размеру он близок к Voyah Free и NIO EC6. В его салоне доступны 4 или 5 сидений.

Одномоторная версия Avatr 11 оснащается 34 интеллектуальными датчиками вождения и системой интеллектуального круиз-контроля NCA в стандартной комплектации. Основное различие между моноприводной и полноприводной версиями заключается в мощности и времени разгона. Версия с двумя двигателями может похвастать 578 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 4 секунды. А моноприводное исполнение оснащается одним электромотором мощностью 313 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунд. Также для одномоторной версии не доступен электропривод двери багажника. Зато запас хода такого исполнения достигает 705 км по циклу CLTC.

С момента старта поставок в конце 2022 года, Avatr 11 быстро стал продаваемым электрическим кроссовером стоимостью более 300 тысяч юаней на рынке Китая. В феврале его продажи превысили показатели NIO ES7, XPeng G9, BYD Tang EV и NIO EC6. В сегменте премиальных электрических кроссоверов он уступил только NIO ES6 и BMW iX3, заняв почти 12% рынка.

Интерьер Avatr 11 оснащён тремя экранами. Диагональ основного монитора составляет 15,6 дюйма. Что касается приборной панели и пассажирского экрана, то они оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Еще одной особенностью Avatr 11 является его звуковая система. Он состоит из 14 динамиков и 12-канального усилителя мощности. Он также оснащен системами RNC (Road Noise Cancellation) и ASE (Active Sound Enhancement).

Базовая версия Avatr 11 оснащена тройным литий-ионным аккумулятором ёмкостью 90 кВтч, а «топовая» версия предлагает аккумулятор уже на 116 кВтч. Обе батареи производит CATL. При этом, благодаря платформе 750 В с максимальной зарядной мощностью 240 кВт, зарядить 200 км запаса хода можно всего за 10 минут.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon