Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

Привлекательность самоуправляемых автомобилей легко понять, и в течение нескольких лет инвестиции в отрасль, казалось, наводили на мысль, что они неизбежны. Однако по мере того, как масштабы проблемы и последствия чрезмерных обещаний стали более широко известны, доверие к этой технологии упало. К такому выводу Американская автомобильная ассоциация (AAA) пришла после своего последнего опроса.

По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

Только девять процентов из почти тысячи опрошенных взрослых людей заявили, что доверяли бы самоуправляемому транспортному средству, по сравнению с 15 процентами в 2022 году. Число людей, которые не были уверены в своих чувствах по отношению к самоуправляемым автомобилям, также сократилось до 23 процентов.

В результате 68 процентов опрошенных заявили, что они активно боятся технологии автопилота — самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в ходе аналогичных опросов, начиная с 2020 года.

По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

Как отметил директор по автомобильным исследованиям AAA Грег Брэннон, они не ожидали такого резкого снижения доверия по сравнению с предыдущими годами. «Хотя, учитывая количество громких аварий, произошедших из-за чрезмерной зависимости от современных автомобильных технологий, это не совсем удивительно».

По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

Другая часть этого страха может исходить из фундаментального непонимания технологии. Опрос показал, что почти десять процентов американцев считают, что в настоящее время они могут купить автомобиль, который может сам управлять автомобилем, пока они спят.

Большая часть путаницы, по-видимому, возникает из-за именовании, которые несовместимы во всей отрасли. В то время как системы второго уровня Tesla, Autopilot и FSD, были выделены как вводящие водителей в заблуждение, исследование показало, что 22 процента американцев ожидают, что системы других автопроизводителей с такими названиями, как ProPilot и Pilot Assist, также смогут управлять автомобилем без вмешательства человека.

По данным опроса, две трети американцев боятся технологии автономного вождения автомобилей

Каждая система, доступная сегодня в автомобиле, который может приобрести потребитель, требует, чтобы водитель контролировал систему вождения. Даже автономной системе Mercedes 3-го уровня нельзя доверять управление автомобилем, пока водитель спит, и AAA считает, что индустрия должна разъяснить это водителям.

Фото AAA и автопроизводителей

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon