Из-за накруток дилеров даже такие небольшие кроссоверы, как Hyundai Creta, переходят в разряд недоступной роскоши. Чтобы хоть как-то решить эту проблему в российском офисе Hyundai решили снизить начальную цену популярной 2,0-литровой версии с передним приводом и автоматом за счет отказа от ряда опций.
![АвтоНовости: Популярную версию Hyundai Creta сделали дешевле: что получилось Популярную версию Hyundai Creta сделали дешевле: что получилось](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/hyundai-creta_34-1024x576.jpg)
Если раньше «Крета» с 150-сильным мотором 2.0 стартовала сразу со средней комплектации Family, то теперь ее можно купить с тем же двигателем в более простой версии Classic. Из оснащения, которое входит в комплектацию Family, здесь не будет легкосплавных дисков, рейлингов, климат-контроля, подогрева руля и камеры заднего вида с парктроником.
![АвтоНовости: Популярную версию Hyundai Creta сделали дешевле: что получилось Популярную версию Hyundai Creta сделали дешевле: что получилось](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/hyundai-creta_13-1024x683.jpg)
Весь этот перечень «допов» обходился в 75 тысяч рублей – на такую сумму 2,0-литровая Creta стала дешевле. Но, с учетом повышения цен на эту модель на 40-50 тысяч, реальная выгода оказалась и того меньше. Так что, на наш взгляд, лучше все же переплатить и взять более дорогую комплектацию, которая также будет более ликвидной на вторчном рынке. Тем более что экономия по нынешним временам выходит мизерная.