Посмотрите на самый медленный в мире дрэг-рейсинг

Посмотрите на самый медленный в мире дрэг-рейсинг

Британский автомобильный журнал What Car? не балует свою аудиторию гонками по прямой, поэтому каждое подобное сравнение — на вес золота. Особенно если участниками дрэг-рейсинга становятся не спорткары, которые тестируют все журналисты и блогеры, у кого есть такое желание, а максимально неприспособленные для каких-либо гонок транспортные средства. С электрической силовой установкой, но настолько маломощные и дешёвые, что это даже придаёт дополнительную прелесть таким баталиям.

Самым современным, но не самым мощным участником заезда стал квадрицикл Citroen Ami, представленный в 2020 году. Оснащённый 8-сильным электромотором при массе 485 килограммов электромобиль может без подзарядки проехать до 75 километров, а также преодолеть дистанцию гоночного заезда.

Соперником для французской модели стал индийский сити-кар Mahindra e20 образца 2017 года. При массе 830 килограммов электромобиль может похвастать запасом хода до 120 километров без подзарядки и имеет в своём арсенале 25 лошадиных сил. Это делает машину самой тяжёлой, но и самой мощной в трио.

Ну а честь британской школы электромобилей отстаивать в гонке довелось одноместному транспортному средству Sinclair C5, который весит 45 килограммов, может проехать до 32 километров без подзарядки, но при этом небыстро, потому что мощность — минимальные 0,34 лошадиных силы.

Готовы поспорить, что подобного дрэг-рейсинга вы ещё не видели. Заезд от What Car? претендует на звание одновременно и самой экологичной — все участники являются электромобилями — и, пожалуй, самой медленной, учитывая мощность соперников, дрэг-гонки в истории.

«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках

i-TC.ru
Left Menu Icon