Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
RAM представил электрического конкурента для Ford E-Transit

RAM представил электрического конкурента для Ford E-Transit

RAM выпустил новый электрический фургон ProMaster EV

Ram продолжает электрифицировать свою модельную линейку, представив совершенно новый ProMaster EV. Как следует из названия, это электрический фургон, который призван конкурировать с Ford E-Transit.

Электрический вариант модели выглядит практически идентично своему бензиновому аналогу, причем оба варианта основаны на Fiat Ducato, продаваемом на большинстве экспортных рынков. При этом он оснащен портом для зарядки со стороны водителя, а также стандартными светодиодными осветительными приборами. Ram ProMaster EV будет предлагаться в »двух вариантах, разработанных для конкретных задач». Версия фургона для доставки в настоящее время уже доступна для заказа. Она получила раздвижную дверцу сбоку и распашную дверь сзади из анодированного алюминия. Среди других особенностей — «расширенная сверхвысокая крыша», колесная база в 4039 мм и грузоподъемность, составляющая 921 кг. На данный момент представители бренда не сообщили подробностей о грузовой версии модели, однако известно, что этот вариант будет предложен несколько позже с кузовом, способным вместить груз длинной 3658 мм и 3962 мм. Модель также будет иметь увеличенную грузоподъемность до 1370 кг.

Что касается интерьера, то здесь покупателям предлагается уже известная комбинация 10,1-дюймового экрана информационно-развлекательной системы Uconnect 5 с Alexa, а также возможностью подключения протоколов Android Auto и Apple CarPlay и условно-цифровой панели приборов. Будет доступен богатый ассортимент опций, включая подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Автомобиль оснащен множеством базовых систем помощи водителю, включая автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при боковом ветре и систему экстренного торможения при столкновении. К ним добавляется функция распознавания дорожных знаков, система мониторинга усталости водителя и камера заднего вида с динамическими линиями. Покупателям также предложат более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активную систему помощи при вождении и систему удержания в полосе движения. Другие опции включают интеллектуальную систему контроля скорости, цифровое зеркало заднего вида и датчики парковки.

Электромотор расположен на передней оси, имеет мощность в 268 л.с. и 409 Нм максимального крутящего момента и питается от батареи на 110 кВт*ч. Благодаря такой конфигурации Ram ProMaster EV получил запас хода до 261 км в условиях движения по городу. Хотя это может показаться на таким уж большим значением, стоит упомянуть, что расчетный запас хода главного конкурента модели — Ford E-Transit составляет от 174 до 203 км.

Автопроизводитель не сообщил об используемой технологии зарядки, однако на данный момент известно, что электрический фургон поддерживает зарядку от станции мощностью до 11 кВт. Чуть позже появится возможность использования более мощных зарядных станций с постоянным током 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт.

Представители Ram сообщили, что линейка модели в конечном итоге расширится и включит в себя целых пять вариантов конфигураций. В компании упомянули «два варианта высоты крыши, две варианта длины багажника и два типа кузова». Автопроизводитель также отметил лучший в своем классе грузовой объем в 14 838 литров, а еще лучшую в своем классе «внутреннюю грузовую высоту», составляющую 2184 мм.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon