Санкции значительно увеличили сроки поставки комплектующих для иномарок. По информации экспертов, некоторым клиентам страховых компаний приходится ждать свои запчасти по 1-1,5 года.
Сотрудники одной из страховых компаний рассказали журналистам, что один из их клиентов, владеющий автомобилем марки «Мерседес», был вынужден 18 месяцев ждать поставки одной из деталей. Ещё 16 месяцев с момента заказа ему пришлось подождать, пока в Россию приедет колёсный диск для его автомобиля.
По словам экспертов, серьёзные трудности возникают с поставками для японских и южнокорейских автомобилей. Сложно привезти деталь быстрее чем за полгода. В ряде случаев клиентам приходится ждать год и дольше. В наиболее уязвимом положении оказались владельцы редких и эксклюзивных моделей, поскольку найти для них комплектующие в России практически невозможно.
Страховые компании утверждают, что большинство их клиентов прекрасно понимают сложившуюся обстановку. Они соглашаются подождать. Впрочем, разрешение на использование при страховом ремонте б/у автозапчастей, может существенно облегчить эту процедуру как для самих страховщиков, так и для клиентов.
Источник: autodr.ru