Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Марка Datsun представила на открывшемся сегодня в Индонезии автосалоне новый вариант исполнения компактного хэтчбека.

Особая версия «пятидверки» GO получила к названию приставку Live – концепт с таким названием дебютировал на том же индонезийском мотор-шоу в прошлом году. Нынешнюю премьеру Datsun можно считать серийным воплощением того прототипа. Правда, не все решения GO Live Concept перекочевали на товарную модель.

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта - «Datsun»
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

От стандартного хэтча новинка отличается наличием ярко-желтых вставок на бамперах, в том же цвете выполнены и установленный на багажной двери спойлер и молдинги на дверях. Радиаторная решетка, крыша, 15-дюймовые диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный. В черном же выполнены и эмблемы Datsun. Почти такой же декор был и у прошлогоднего концепта, но решетка и спойлер у прототипа – больше, плюс у GO Live Concept другие фары и задний бампер, а кузов шоу-кара был покрыт «орнаментом». В салоне спецверсии – желтые ремни безопасности, такого же цвета «дуги» на приборах и прострочка на креслах. Интерьер прототипа производитель не показывал.

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Как и обычный Datsun GO, серийный хэтч в исполнении Live доступен с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или ниссановским вариатором X-Tronic. В первом случае отдача двигателя составляет 68 л.с. (104 Нм), во втором – 78 л.с. (также 104 Нм).

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Версия Live оказалась самой дорогой в линейке модели. По информации местных СМИ, особый хэтчбек с МКП стоит 135 000 000 индонезийских рупий, что эквивалентно примерно 580 000 рублей по актуальному курсу. «Пятидверка» с вариатором обойдется в 150 500 000 рупий – это около 647 000 рублей. Стандартный Datsun GO с МКП стоит от 102 990 000 рупий (примерно 443 000 рублей), с CVT – от 126 490 000 рупий (около 544 000 рублей).

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта
Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Напомним, в Индонезии с мая этого года продают рестайлинговый Datsun GO. Также там можно купить соплатформенные хэтчу компактвэн GO+ (тоже обновился в мае) и «паркетник» Cross – все три модели построены на «тележке» от старой Nissan Micra. В России семейство GO и кроссовер не представлены: на нашем рынке доступны седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Kalina соответственно.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon