Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В ГД создана рабочая группа по регулированию использования электросамокатов, сигвеев, гироскутеров и т.д.

В ГД создана рабочая группа по регулированию использования электросамокатов, сигвеев, гироскутеров и т.д.

В Госдуме создана рабочая группа по регулированию использования персональных мобильных устройств (ПД): электросамокатов, сигвеев, ховербордов и так далее

7 ноября 2023 года заместитель начальника Госавтоинспекции по Москве полковник полиции Евгений Логиновский принял участие в заседании круглого стола «Первые итоги применения положений ПДД на электросамокатах. Указания по совершенствованию регулирования». ” В число участников также вошли представители Минпромторга РФ, столичного департамента транспорта, Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, Московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ), Ассоциации микромобильности. Операторы, а также кикшеринговые компании.

Представитель ГИБДД отметила, что каждый пользователь SIM-карты должен слезть на любом пешеходном переходе, SIM-карта предназначена только для одного пользователя и на ней запрещено ездить двум людям, а также запрещено ездить на SIM-карте по автомагистралям. Также были выдвинуты предложения по внесению изменений в правила дорожного движения. Так, ГИБДД предлагает ограничить скорость движения электросамокатов и других сим-карт до 20 км/десять по Москве. А еще – как можно скорее запретить кататься на них детям до 18 лет.

Предложения ГИБДД уже раскритиковал член Совета по правам человека при президенте РФ Кирилл Кабанов.

– В этих предложениях нет ничего нового. Инициативы по запрету управления электросамокатами несовершеннолетними выдвигаются уже давно. Решить проблему они не смогут, поскольку система управления скутерами не разработана.

Ее там вообще нет! То же самое и с ограничением скорости. Во-первых, 20 км/ч проблему не решат. Мы понимаем, что масса, помноженная даже на такую ​​скорость, представляет серьезную опасность. Как мы неоднократно говорили, проблему необходимо решать, в первую очередь путем создания соответствующей инфраструктуры для разделения потоков пешеходов и пользователей SIM-карт. Между тем, все это выглядит как некая имитация деятельности по сокрытию проблемы. Такие предложения далеки от реальных мер, которые позволят ограничить опасность для КИМ”, – прокомментировал член СПЧ Кирилл Кабанов.

В Госдуме также прокомментировали итоги заседания.

«На первом месте стоит безопасность наших граждан, в первую очередь пожилых людей и детей, которые страдают от низкой культуры водителей SIM-карт. Мы обсуждали множество вопросов: от ввоза мощных самокатов, которые, например, расфасовываются как спортивный инвентарь или даже детские игрушки, до несоответствий в формулировках ПДД и КоАП, не позволяющих пользователям SIM-карт нести полную нагрузку ответственность в случае ДТП, заявил депутат Госдумы Павел Федяев.

По словам замглавы, важно разработать решения по регистрации и контролю SIM-карт, чтобы повысить ответственность и возраст пользователей.

«Необходимо не просто прийти к общей позиции и внести изменения в несколько документов – это комплексная работа по воспитанию культуры вождения с самого раннего возраста: знающих и законопослушных водителей электросамокатов, унициклов и другой личной мобильности устройства, которых еще нет, но которые появятся в будущем”, – добавил Павел Федяев.

В ближайшее время участники представят свои предложения для окончательного решения группы. Он будет обработан комитетом Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и станет основой для работы над законопроектом о SIM-карте, который должен быть принят в рамках ранее одобренной правительством дорожной карты.

Источник: avtoidei.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon