В России снизились продажи автомобилей Kia

На российском рынке отмечено снижение продаж автомобилей корейкой марки Kia. По итогам прошлого месяца в нашей стране было реализовано 17 277 автомобилей бренда, что на 13 процентов меньше, чем за этот же месяц прошлого года.

Несмотря на снижение продаж, за «Киа» по-прежнему остается лидерство среди иностранных автопроизводителей. Рыночная доля марки составляет 13,4 процента. Такие данные назвали в Ассоциации европейского бизнеса.

Самым продаваемым автомобилем Kia, как и прежде, является Rio, на которую в прошлом месяце нашлось 6 195 покупателей. На втором месте идет седан бизнес-класса Kia K5 с 3 048 проданными авто. Тройку лидеров замыкает кроссовер Sportage, на котором свой выбор в августе остановили 1 967 россиян.