Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

Вы еще не забыли, что в России может появится собственный серийный электромобиль, за который всем нам не будет стыдно? Мы помним. А потому пристально следим за всем, что хоть как-то к нему может относиться.

 

В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

Как известно, электротранспорт не обладает мотором, а значит – его практически не слышно при движении, и он малозаметен, что повышает вероятность столкновения с другими участниками дорожного движения.

Согласно европейским законам, а именно 138 Правилам ООН, такие транспортные средства должны быть оснащены специальной системой звукового предупреждения – AVAS, задача которой повысить заметность бесшумного электротранспорта.

В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

Компания Кар Системс (THOR), резидент Сколково, не просто производит уникальную звуковую систему оповещения THOR AVAS, но и скрупулёзно изучает все аспекты, проводя свои исследования с электротранспортом, учитывая различные данные по громкости и звукам, созданными саунд инженерами компании с учетом различных сценариев.

В октябре 2021 года подразделение THOR AVAS провели первые в России открытые проездные испытания на площадке инновационного центра Сколково при поддержке компании WATTS BATTERY, предоставившей портативные источники питания для подключения акустической аппаратуры. И конечно же, базовая станция Dewesoft — система сбора данных смешанных сигналов и многоканальный регистратор данных в одном устройстве помогли команде инженеров сделать такие точные измерения.

В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

Суть исследования заключалась в оценке заметности электрокара с системой THOR AVAS: участники испытаний (эксперты) заняли специально отведенное место у проезжей части, автомобиль начинал движение в 500 метрах от них и, в момент, когда эксперты начинали слышать автомобиль, они нажимали кнопку на пульте. В этот же момент фиксировалось расстояние от автомобиля до экспертов (по GPS координатам), акустические условия рядом с экспертами и скорость автомобиля.

В Сколково провели испытания системы, которая может оказаться на электрокаре Кама-1

Электрокар Tesla Model 3 с AVAS-системой THOR проезжал на пяти режимах скорости 10, 20, 30, 40 и 50 км/ч при трех положениях регулятора уровня громкости AVAS системы — 60% (соответствует максимально разрешенному уровню звука по правилам ООН №138), громкости 30% и при выключенной AVAS системе. Для сравнения были взяты 2 автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

А что до российской «электрички», то почитайте, что мы писали ранее.

i-TC.ru
Left Menu Icon