Основные поломки двигателя MITSUBISHI ASX

Основные поломки двигателя MITSUBISHI ASX

Как определить, заблокирован ли двигатель

Когда реле стартера щелкает, это дает представление о том, что двигатель заблокирован, и коленчатый вал после этого не будет вращаться. Скорее всего, стартер издал щелкающий звук, но он не мог запуститься из-за разряженного аккумулятора или неисправности самого стартера. Чтобы определить, не заклинило ли двигатель, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную. Это можно сделать двумя способами:

С помощью гаечного ключа прикрутите болт шкива к коленчатому валу. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей положение под капотом ограничивает использование шкивов;
Вытяните одну сторону ведущего моста, включите повышенную передачу и попробуйте провернуть двигатель колесами.
При буксировке автомобиля на тросах не пытайтесь провернуть коленчатый вал. Если двигатель застрял, слишком резкое вращение коленчатого вала приведет к еще большему повреждению.

Нет масла

Недостаток моторного масла в нагруженном подшипнике скольжения может вызвать сухое трение, что может привести к быстрому перегреву деталей. Расширение под действием тепла вызывает уменьшение теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локализованные зоны плавления. Это отрицательное влияние недостатка масла на подшипники скольжения коленчатого вала и шатуны.

Когда давление масла падает, в первую очередь затрагивается подшипник коленчатого вала, который несет наибольшую нагрузку во время работы двигателя. Из-за высокой температуры заклинивает вкладыш подшипника и шейка коленчатого вала. Это приведет к тому, что втулка коленчатого вала будет вращаться и стучать. Если проблема усугубится, коленчатый вал застрянет до такой степени, что при выключении двигателя и попытке перезапуска стартер вообще не сможет повернуть коленчатый вал. Это главный признак застрявшего двигателя.

Двигатель перегрет

Критическое повышение температуры вызовет чрезмерное тепловое расширение элемента CPG. В процессе сгорания ТПВС поршень несет большую тепловую нагрузку, чем цилиндр. Также следует помнить, что большинство поршней изготовлено из алюминия, коэффициент теплового расширения которого вдвое больше, чем у чугуна. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра вызовет полусухое трение, поскольку масляная пленка выдавливается расширяющимся поршнем. В месте контакта происходит локальный перегрев, поэтому давление поршня на стенку цилиндра продолжает увеличиваться. Вот что привело к первому результату.
Дальнейшее тепловое расширение увеличит коэффициент трения и коэффициент сцепления поршня с цилиндром. Затем двигатель выключается и больше не запускается. В некоторых случаях после остывания двигатель все еще можно запустить стартером, но он больше не будет нормально работать. Самый печальный сценарий — глохнет двигатель, сопровождаемый типичным стуком и «кулаком дружбы».

Чтобы двигатель не заклинило из-за перегрева, мы рекомендуем:

  1. Соблюдать согласование производителя при выборе антифриза;
  2. Контроль уровня охлаждающей жидкости;
  3. Узнать признаки неисправности термостата и насоса охлаждающей жидкости, чтобы проверить применимость горячего клапана, и при необходимости заменить водяной насос;
  4. Периодически промывайте блок радиатора системы охлаждения двигателя.
i-TC.ru
Left Menu Icon