Нюансы выбора моторезины

Нюансы выбора моторезины

Шины для мотоциклов имеют свои особенности, связанные с эксплуатацией двухколесного транспорта, но трудно найти существенные отличия от шин для легковых или грузовых автомобилей с точки зрения основных конструктивных особенностей. Мотошины могут быть диагональными или радиальными, с внутренней трубой или без нее. При выборе шин для мотоцикла важно учитывать стиль и место езды в дополнение ко всем остальным факторам. Каким бы опытным ни был мотоциклист, он понимает, что покупать мотоциклетные шины для вертолета и использовать их в качестве кроссовых – безрассудное расточительство.

Характеристики

В процессе эксплуатации шины наиболее уязвимы к воздействию всевозможных неблагоприятных факторов: постоянному изгибу, сжатию, жаркому солнцу, осадкам и т.д. Кроме того, как и любой расходный материал, автомобильные шины имеют определенный срок службы, и даже при отличном уходе за ними их необходимо регулярно заменять (в среднем они служат не более 10 лет). К выбору и приобретению автомобильных шин необходимо подходить ответственно.
Современные производители предлагают широкий ассортимент шин для мотоциклов, скутеров, мопедов и всех видов квадроциклов – спортивных, выносливых, дорожно-туристических. Резина делится на радиальную и смещенную. При выборе типа резины учитывается стиль езды, условия эксплуатации, качество дороги, рельеф местности и класс транспортного средства.

Сегодня вы можете купить бескамерные шины для мотоциклов и шины с трубами в разных ценовых категориях от разных производителей. Помимо шин известных брендов, можно приобрести и экономичные шины, качественные характеристики которых не уступают шинам известных производителей.

Обкатка новых шин до их износа

Каждая новая шина должна сначала пройти обкатку. Поверхность изделия всегда гладкая, а для лучшего сцепления необходимо добиться определенной степени шероховатости.

  • Летом для этого достаточно 120-220 км на мотоцикле. Не забудьте также задействовать боковые стороны колеса, изменяя угол по мере продвижения.
    Такого пробега достаточно, чтобы шина прочно держалась на ободе всеми своими элементами (протектором, армированием шины и каркасом).
  • Для зимней езды период обкатки следует увеличить до 300 км.
  • При необходимости подкачайте до рекомендованного производителем давления. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повышенному износу и выходу из строя автомобильных шин.
  • Интенсивное вождение (интенсивные разгоны и торможения) и условия эксплуатации (бездорожье и неровные дороги) вызывают износ шин и приводят к частой замене шин.
  • Кроме того, всегда помните, что резина имеет максимальную эффективность при разгоне, торможении и прохождении поворотов, когда она предварительно нагрета до рабочей температуры.
i-TC.ru
Left Menu Icon