Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

BMW iX проходит последние зимние испытания

Новый технологический флагман BMW Group завершает интенсивную программу настройки систем привода и подвески BMW iX — электродвигатели, полный привод, зарядные устройства, высоковольтные батареи и система управления нагревом, полный стресс-тест в экстремально холодных условиях.

За год до выхода на рынок, процесс серийной разработки BMW iX продвигается в соответствии с графиком. После презентации окончательного дизайна BMW iX на выставке #NEXTGen 2020 в Мюнхене, прототипы нового технологического флагмана готовы к заключительным зимним испытаниям к северу от Скандинавии. Испытания на выносливость, которые проводятся в экстремальных погодных условиях за Полярным кругом, служат, среди прочего, для точной настройки систем привода и подвески. Кроме того, электродвигатели, система полного привода, а также технология зарядки, высоковольтные батареи и система управления нагревом подвергаются суровому испытанию кислотой при минусовых температурах.

Тюнинг и тест-драйвы позволяют прототипам BMW iX дойти до самых северных регионов Европы. На безлюдных дорогах финской Лапландии и до мыса Нордкап на норвежском острове Магерёя как технология BMW eDrive пятого поколения, так и системы управления подвеской, должны подтвердить свою функциональность и надежность в особо сложных дорожных и погодных условиях. При этом, инженеры-испытатели, прежде всего, оценивают взаимодействие между системами привода и подвески на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения. Незащищенные трассы, обледенелые дороги и ледяные поверхности, специально подготовленные для тестовой езды на окраине Полярного круга, создают идеальные условия для точной координации технологии управления двигателем.

BMW iX

BMW iX — первая модель, основанная на новой модульной и масштабируемой концепции будущего строительства BMW Group. Он был задуман с самого начала для чисто электрической мобильности. Благодаря новейшей технологии BMW eDrive, интеллектуальной облегченной конструкции и оптимизированным аэродинамическим характеристикам он устанавливает новые стандарты эффективности в конкурентной среде роскошного Sports Activity Vehicle (SAV). Согласно текущим расчетам, два электродвигателя вместе создают максимальную выходную мощность более 370 кВт / 500 лошадиных сил. Неотъемлемой частью испытания на выносливость на мысе Нордкап, также, является окончательная настройка интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и адаптивная регулировка момента рыскания для конкретной оси, которая помимо устойчивости и тяги,  постоянно оптимизирует эффективность BMW iX.

Во время зимних испытаний компоненты BMW eDrive Technology сталкиваются с особыми проблемами. Высоковольтные аккумуляторы и технология зарядки проходят полевые испытания при экстремально низких температурах наружного воздуха для повседневного использования глубокой зимой. Точно так же дисплеи, информирующие об уровне заряда, диапазоне и рабочем состоянии, а также система управления нагревом, которая постоянно обеспечивает оптимальную рабочую температуру приводной системы и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным отрицательным температурам.

В кратчайшие сроки сложная программа испытаний требует от прототипов BMW iX большего, чем будущие серийные модели должны выдержать в течение всего жизненного цикла. Оценка результатов всех испытаний и соответствующая точная настройка всех компонентов привода и подвески BMW iX, проложат путь в ближайшие месяцы к началу новой эры удовольствия от вождения.

Новая BMW_iX (2021): лидер электрокроссоверов!?

Читайте также:
BMW анонсировала пару новых дизельных двигателей
Новый BMW 545e xDrive 2020

i-TC.ru
Left Menu Icon