Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Место водителя

Салон Volvo XC40 2019

Прямо в центре консоли имеется крупный, вертикально ориентированный экран мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю функционала. Неподалеку от него находятся изящные дефлекторы, а также блок физических кнопок, в который входит и шайба для работы с климат-контролем.

Салон Volvo XC40 2019

Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое. Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного. Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником.

Салон Volvo XC40 2019

Руль имеет качественную и очень аккуратную отделку; хорошее впечатление от него усиливается обилием разнообразных кнопочек на спицах, при помощи которых можно настроить громадное количество опций, не отвлекаясь от управления.

Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.

Вольво представила новую модель кроссовера XC40 которая в 2018 году будет продаваться в России

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. XC90- модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников Volvo. Далее последовала абсолютно новая модель XC60. Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей, если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей.

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор
2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Размещение пассажиров и груза

Салон Volvo XC40 2019

Как и прежде, сиденья отличаются отменным качеством, безупречной кожаной отделкой и отличным мягким наполнителем. Люди, сидящие спереди, получат боковую поддержку, подогрев, множество электрорегулировок, а в некоторых версиях – и вентиляцию.

Салон Volvo XC40 2019

Второй ряд получит просто шикарный диван с автономной климатической установкой и мультимедийными мониторами для каждого пассажира.

Багажник Volvo XC40 2019

Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!

Двигатель Volvo XC40 2019

На сегодняшний день покупка Volvo XC40 2019 модельного года возможна только с двухлитровым бензиновым или дизельным агрегатом. Характеристики авто будут напрямую зависеть от того, какое топливо «кушает» мотор. Дизельную установку можно разогнать до 190 сил, бензиновую же до 245 «лошадей». И та и другая поставляется с «роботом», работающим в восьми диапазонах, причем тяговое усилие всегда будет передаваться на все четыре колеса.

Тест-драйв продемонстрировал, что машина с честью сумеет выйти из большинства дорожных ситуаций. В том случае и когда есть необходимость съехать с дороги, полный привод, пневмоподвеска и защита кузова помогут владельцу Вольво достичь цели своей поездки.

В Европе новый XC40 будет предлагаться в четырех комплектациях. Даже за базовую версию запросят около 45 тысяч европейской валюты, впрочем, богатый список опций вполне оправдывает эту сумму. Цена самой дорогой версии превысит 47 тысяч евро, но здесь уже будут адаптивный круиз-контроль, множество умных помощников и камер, система помощи при спуске, парктроники, трехзонная климатическая установка, множество подушек безопасности, достойная мультимедиа и много других интересных вещей.

В настоящий момент известно о старте продаж автомобиля в европейских странах. Конкретную дату выхода в России пока назвать невозможно, равно как и неясно, будет ли машина продаваться на нашем рынке в принципе.

Скандинавский кроссовер может успешно конкурировать с автомобилями из разных уголков света. Ближе всего по параметрам к нему подошли Мазда CX-9, Форд Эксплорер и Фольксваген Туарег.

Салон

Стилисты компании постарались совместить во внутреннем убранство Вольво ХС40 позитивные нотки и практичность. К примеру, для того, чтобы обеспечить больше места для хранения, в передних дверях отсутствуют встроенные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластиковые, а флокированные, покрыты пушистыми частичками ткани — это обеспечивает приятные ощущения при касании и предотвращает появление звука «погремушки» от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных карманах. Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Стоит отметить, что новый шведский кроссовер — весьма вместительный автомобиль. У человека ростом 183 см на заднем сиденье останется достаточно свободного места для ног и над головой, более того, не слишком длинную поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диване втроем. Конечно, версия R-Design выглядит еще более престижно не только снаружи, но и внутри — контрастная строчка на кожаных сиденьях, алюминиевые акценты на передней панели и элементы управления, переключающиеся со «вкусным» клацаньем.

Кстати, большинство упомянутых элементов управления и технической начинки перекочевало в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта или обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный дисплей интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и подогревом руля и сидений выведено именно на дисплей, таким образом на центральной консоли очень мало физических кнопок и это выглядит супер-стильно.

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

В отличие от старших кроссоверов Volvo, тут кнопка старта/остановки двигателя вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к сожалению, тут присутствует печально известный вольвовский электрический селектор КПП, требующий двух толчков для перевода из режима «P» в режим «D» и из режима «R» в «D».

Далее в салоне нас поразило обилие очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предусмотрено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов или планшета под водительским сиденьем.

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Также на центральной консоли есть специальное место для коробочки с влажными салфетками и крупная панель для беспроводной зарядки смартфонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, с помощью которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтобы сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и спрятать под пол.

Объем багажника составляет внушительные 586 литров, и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится «трюм» объемом 1 337 литров. Volvo утверждает, что между спинками передних сидений и крышкой багажника у XC40 целых 168 см. Эти цифры легко разделываются с показателями Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако чуть отстают от BMW X1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена

Тут слишком много говорить не придется — она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Новый Volvo XC40 2019 – роскошный и мощный кроссовер из Швеции: выкладываем по порядку

Что в итоге?

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.

i-TC.ru
Left Menu Icon