Вот пара подсказок: это продукт из ГДР и один из самых массовых автомобилей из эры СССР. Конечно речь идёт о Трабанте P601, производившемся в Саксонии с 64 по 90-е годы. Про них можно долго и упорно рассказывать , а в часть фактов из его истории очень сложно поверить. Например, в то, что после модификации в […]
ПодробнееАвтоИстория
В мире ещё достаточно сараев, которые могут скрывать в себе редкие классические автомобили, владельцы которых позабыли о своих машинах на долгие годы. Один из последних примеров таких «амбарных находок» — легендарный британский спорткар Aston Martin DB4, который внезапно обнаружился по другую сторону Атлантического океана. Необычную по меркам американского рынка модель отыскали в США и теперь […]
ПодробнееНа портале «Авито Авто» появилось объявление о продаже редкого лимузина ЗИЛ-114, пребывающего в почти идеальном состоянии благодаря реставрации. Утверждается, что автомобиль был изготовлен на заводе имени Лихачева в 1977 году специально для маршала Советского союза и министра обороны Дмитрия Устинова. За один из 113 выпущенных экземпляров лимузина, на которых ездило только высшее руководство СССР, продавец […]
ПодробнееСегодня исполняется 40 лет одному из самых важных и самых удачных автомобилей за всю историю Mercedes-Benz. В день вступления 190-го в права полноценного классик-кара мы вспомнили самые важные и неизвестные факты из его личного дела. Уверены, что знаете о нем всё? Я приглашаю вас в CAFE Скромный Mercedes-Benz 190 как минимум достоин места в топ-10 […]
ПодробнееЖители СССР впервые узнали значение слова «Люкс» в начале декабря 1972 года, когда с конвейера автозавода в Тольятти сошла первая «Трешка» — ВАЗ-2103. ВАЗ-2103 FIAT задолжал Советскому Союзу в рамках соглашения строительства завода в Тольятти. В рамках того договора должны были выпуститься авто “норма”, “универсал” и более продвинутый автомобиль “люкс”. 50 лет назад появились первые […]
ПодробнееУмеренную дозу радиации мы получаем каждый год и от естественных источников вроде космического излучения, и с этим ничего не поделаешь. Другое дело зоны повышенной радиации, возникшие, скажем, после ядерных взрывов или техногенных катастроф. Но даже там иногда нужны автомобили — и советская промышленность, оказывается, даже выпускала мелкосерийный самосвал КрАЗ-256Б1-030, защищавший водителя от излучения. Как же […]
ПодробнееЭта маленькая история о том, как один фанат японского автопрома, который неожиданно для себя решил воплотить свою давнюю мечту и научиться дрифту. Для этого он и приобрел подержанную “жигу” и на её основе начал создавать свой собственный дрифт-мобиль или «корч», как говорят профессионалы. Амбиций было много, планов ещё больше – но кончилось все успехом! ВАЗ […]
ПодробнееСоветские автомобили поставлялись на экспорт, но за пределами родины всё же оказалось не так много экземпляров. Неудивительно, что наши машины оставались экзотикой для жителей зарубежных государств. Однако в некоторых странах модели из СССР до сих пор появляются в продаже, пусть и нечасто. В нашей подборке — редчайший фургон, военный грузовик, единственный в своём роде микроавтобус, […]
ПодробнееЕдва ли советский внедорожник повышенной проходимости УАЗ-469, известный также под ласковым прозвищем «Козел», нуждается в лишних представлениях. Машина много десятилетий служила верой и правдой советской армии и народному хозяйству. Добыть такую частному лицу в годы советской власти было невозможно. В 1990-е годы 469-ые хлынули на массовый рынок. Пускай, эта машина была лишена всякого комфорта, но […]
Подробнее### МАЗ-2000 «Перестройка» Звучное название советского прототипа — попробуйте произнести его как «Perestroyka»! — вполне обосновано. На Парижском автосалоне 1988 года его не случайно назвали «Автопоездом XXI века». Революционное детище команды под началом главного конструктора Михаила Степановича Высоцкого не похоже ни на одну отечественную разработку. Уникальная особенность — так называемый тяговый модуль: поворотная секция с […]
ПодробнееДорожное строительство является сложной технической задачей, поэтому данный процесс всегда начинается с предварительного планирования и расчетов. Только после подробного анализа и учета всех факторов можно приступать к проведению дорожно-строительных работ, которые проводятся в несколько основных этапов. Также предварительное планирование позволяет оценить объем работ и общую площадь дорожного полотна. Цена за м2 укладки асфальта будет снижаться по мере увеличения […]
ПодробнееМы продолжаем серию публикаций об истории Москвича. Успешный минивэн в СССР и России так и не был создан. Но эта попытка, пожалуй, самая интересная. Во всяком случае, сюрпризы у Москвича Арбат начинаются с посадки в салон: его передние кресла поворачиваются вокруг своей оси, чтобы облегчить вход в салон. Дальше больше: на руле Арбата уже в […]
ПодробнееОсновать новый автомобильный бренд стоит миллиарды долларов, так что многие предприниматели издавна ограничивались созданием тюнинговых ателье, что тоже позволяло дать волю фантазии и поместить на капот свою эмблему. Герой этого повествования Вальтер Тресер пошел дальше: дорабатывая автомобили Audi, он создал внедорожники, лимузины, родстеры со складной жесткой крышей и даже заряженные универсалы раньше, чем это сделала […]
ПодробнееПри выборе партнера для строительства гигантского, невиданного в СССР по масштабам завода и выборе автомобиля для него, руководство Союза учитывало самые разные факторы. В качестве партнера рассматривали, например, и фирму Renault с ее передовой по тем временам переднеприводной моделью Renault 16. Но на выбор влияли далеко не только технические факторы. FIAT 124, на котором в итоге остановились, действительно стал в 1967‑м, европейским Автомобилем года. […]
ПодробнееНеслучившаяся история самого прогрессивного автомобиля России, после которого завод «лопнул». На волне кучи новостей и слухов о грандиозном возрождении Москвича и современных моделях, которые он мог бы производить, мы решили вспомнить, на чем 20 лет назад закончилась его история. Оказалось, завод вовсю готовился к выпуску новой модели, которая должна была отбить клиентов у премиальных немецких седанов. На заводе даже начали строить её полноразмерный […]
ПодробнееВыставка «Секретный гараж» откроется 4 июня в зале Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ. Она познакомит посетителей с графическими работами известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко, а также футуристическими концепт-карами и авангардными мотоциклами из мастерских Ford-Market, Trump-Cars, Rockabilly-Garage и других частных коллекций. Ретро-футуризм в картинах и металле: уникальные автомобили на ВДНХ В […]
ПодробнееИдея создания простого и главное, конечно, предельно дешевого мкикролитражного автомобиля в середине 1950‑х, что называется, витала в воздухе. И, кстати, не только в СССР. ИМЗ-НАМИ-А50 — футуристическая машина для середины 1950‑х. Но у нас после смерти Сталина многие, особенно молодые граждане загорались энтузиазмом, стремление к новому и, главное — уверенностью в том, что советским людям по плечу любые свершения. В том числе, направленные на […]
Подробнее